Стоимость бухгалтерского обслуживания

   Прежде чем Вы начнете изучение таблицы тарифов и подсчет обрабатываемых документов мы предлагаем Вам бухгалтерское обслуживание по схеме - ОДИН МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО:

  • нулевой баланс 1000 руб./мес., через 3 месяца сотрудничества Вы получаете одноразовую скидку в размере оплаты произведенной за первый месяц обслуживания, т.е. 2000 руб. за 3 месяца.  
  • общая система налогообложения, ведется хозяйственная деятельность: 12000 руб. в первый месяц. В дальнейшем сумма оплаты определяется путем переговоров и фиксируется на 5 месяцев. Через 6 месяцев сотрудничества скидка 6000 руб., через 12 месяцев скидка 6000 руб. Таким образом, Вы получаете первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно.  
  • упрощенная система налогообложения, ведется хозяйственная деятельность: 8000 руб. первый месяц при УСНО 6% и 10000 руб. первый месяц при УСНО 15%. В дальнейшем сумма оплаты определяется путем переговоров и фиксируется на 5 месяцев. Через 6 месяцев сотрудничества скидка 50% от суммы оплаты первого месяца, а через 12 месяцев скидка еще 50% от суммы оплаты первого месяца. Таким образом, Вы получаете первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно.  

Цены на бухгалтерское обслуживание, сопровождение

ОСНО

УСН 6 %

УСН 15 %

           до 10 операций              

    5 000 руб      

    3500 руб     

      4 000 руб      

до 30 операций

7500 руб

5500 руб

6 000 руб

до 50 операций

9 000 руб

7 500 руб

8 000 руб

до 100 операций

14 000 руб

10 000 руб

12 000 руб

свыше 100 операций

договорная

договорная

договорная

 

        Бухгалтерское обслуживание и бухгалтерское сопровождение для каждого клиента определятся индивидуально  и зависит от вида деятельности, объема работы, особенностей вида и  учета бизнеса клиента. 
               Базовая стоимость бухгалтерских услуг  может быть от 1000 руб. в месяц и  определяется индивидуально, исходя из особенностей учета. 
  Бухгалтерское обслуживание или бухгалтерское сопровождение по базовой ставке меняется в зависимости  от  следующих факторов: 
- наличие  внешне-экономической деятельности;
- расхождение между бухгалтерским и налоговым учетом (наличие кредитов, лизинга, производства и т.п.);
- подготовка отчетов в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым);
- наличие операции с ценными бумагами;
-торговля подакцизными товарами (ликеро-водочные, ГСМ, сигареты и т.п.);
- применение различных ставок НДС для продукции или товара при реализации;
- совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения;
- посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов/комиссионеров);
- возникновение суммовых разниц в учете (приобретение/реализация не в рублях РФ);
- сделки с недвижимостью;
- и др.  
             Объем работы определяется документооборотом, т.е. количеством первичных документов: договоров, актов, накладных, платежных поручений, расходных и приходных ордеров и т.д. стоимость определяется из расчета 130 руб. за документ (реестр журнала хоз. Операций 1-С) Стоимость за документ может корректироваться исходя из количества документов в месяц. Чем больше документов, тем меньше стоимость за документ.  
 
Начисление заработной платы

 

1-6 чел, за мес.

6-20 чел, за мес.

20-30 чел, за мес.

От  31 чел за 1 чел

1

Зарплата простая повременная

1000

1500

2000

80

2

Зарплата сложная (разные виды начислений)

1500

2500

3500

200

3

Возмещение по больничным листам при УСНО, ЕНВД

500 руб. за 1 чел.

 

При постановке на обслуживание перед сдачей отчетов отчет 2-НДФЛ и персонифицированный отчет оплачиваются отдельно.

4

Подготовка и сдача отчета 2-НДФЛ для юр. лиц

500 руб. за 1 чел.

 

Подготовка и сдача отчета 3-НДФЛ для ИП

2000 руб. за декларацию

5

Подготовка и сдача персонифицированного отчета

500 руб. за 1 чел.

    
     Под количеством операций понимается количество созданных в бухгалтерской базе документов. В стоимость услуг не входят госпошлины, услуги нотариуса, стоимость междугородних вызовов, почтовые расходы, расходы на доставку документов.
       В рамках договора на бухгалтерское обслуживание сдача отчета 2-НДФЛ и персонифицированного отчета производится бесплатно. При постановке на обслуживание перед сдачей отчетов отчет 2-НДФЛ и персонифицированный отчет оплачиваются отдельно.

Дополнительные услуги

№ п//п

Наименование доп. услуги

Стоимость, руб.

1

Разблокировка счета в связи с несвоевременной оплатой налогов по вине заказчика (за 1 разблокировку)

1500

2

Оформление (замена) пенсионных свидетельств (за 1 чел)

700

3

Оформление медицинских полисов (за 1 чел)

700

4

Выездная налоговая проверка (за 1 проверку)

от 5000

5

Камеральная проверка (за 1 проверку)

3000

6

Встречная проверка свыше 1 раза в год

 

 

Количество подготовленных документов до 100 шт.

1500

 

Количество подготовленных документов свыше 100 шт.

3000

 

Количество подготовленных документов свыше 500 шт.

от 5000

7

Получение решений, писем, справок из ИФНС и фондов; выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП; копий учредительных документов (1 пакет документов)

800

8

Подготовка документов для постановки / снятия ККТ

1000

9

Составление учетной политики (если предприятие поступило на обслуживание без учетной политики)

2500

10

Подготовка документов для кредита, лизинга

 

 

Подготовка документов без анализа показателей, без заполнения аналитических таблиц (1 банк)

2000

 

 Подготовка документов с анализом показателей, заполнением аналитических таблиц (1 банк)

5000

11

Консультирование по российскому бухгалтерскому и налоговому учету юридических лиц (кроме НДС и прибыли) (час)

1000

12

Консультирование по вопросам НДС и налога на прибыль (час)

1000

13

Бизнес-консультирование (финансовый анализ, подготовка бизнес планов, разработка схем бизнес-процессов и т.д.)

Договорная

14

Услуги секретаря (набор текстов, писем, справок и т.д.), лист

50 

15

Сопровождение  электронной подписи в программе Контур-Экстерн в год

2000

16

Подготовка платежных поручений, счетов-фактур, накладных

50

Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от:
1. Периода восстановления,
2. Состояния бухгалтерского учета до начала работ,
3. Срочности выполнения,
4. Подготовки и сдачи уточненных деклараций,
5. Количества обрабатываемых документов.
Проверка состояния бухгалтерского и налогового учета
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от:
1. Объема проверки,
2. Периода проверки,
3. Пожелания клиента - чему именно следует уделить внимание специалиста.
По итогам проверки состояния бухгалтерского и налогового учета составляется подробный отчет.